Регистрация торговых марок, товарных знаков

Одной из составляющих успешной товарной политики организации является товарный знак.

   Товарный знак — это зарегистрированное в определенном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания на его изготовителя (предприятие, фирму). Товарный знак представляет собой символ или знак и определенное сочетание букв, чисел. Товарный знак показывает, кому принадлежит право распоряжаться данным товаром, получать прибыль и нести ответственность за поставку недоброкачественного товара.

Товарный знак содействует созданию положительного имиджа товара, свидетельствует об его высоком качестве. Регистрация товарного знака защищает его владельца в конкурентной борьбе и предоставляет возможность для продажи лицензий на товарный знак. Имея юридическую силу после своей регистрации, товарный знак становится стимулом повышения качества товара.

Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). К преимуществам товарного знака относят:

·         он позволяет различать товары различных производителей, указывает, какое предприятие отвечает за выпущенную продукцию;

·         гарантирует определенный уровень качества;

·         облегчает позиционирование, создавая индивидуальный образ товара;

·         помогает внедрению на новый рынок хорошо зарекомендовавшего себя товара.

 

Он показывает, кому принадлежит исключительное право обладания этим товаром, получение прибыли и ответственность за некачественный товар.

 

Товарный знак выступает одной из составляющих фирменного стиля предприятия. Другими элементами фирменного стиля являются:

·         фирменный блок (объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также поясняющие надписи);

·         логотип (специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного названия организации или группы её товаров);

·         фирменный цвет (сочетание цветов);

·         фирменный комплект шрифтов;

·         фирменные постоянные (формат, система верстки текста и иллюстраций).

    Товары определенного фирменного стиля способствуют популярности, а следовательно, и стимулировать сбыт, но только при условии, что товар обладает высоким уровнем качества. Если товар не отвечает требованиям потребителей, то это соотносится с товарным знаком, фирменным стилем, которые ассоциируются с недоброкачественной продукцией. Это может ухудшить позиции товаропроизводителя на рынке. В связи с этим, необходимо сначала завоевать доверие покупателей, демонстрируя хорошую техническую и коммерческую работу, а после этого предпринимать практические мероприятия по формированию товарного знака.

В большинстве случаев, для пресечения нарушения прав владельцев вместе с товарным знаком вводится специальное обозначение, указывающее, что данный товарный знак зарегистрирован и охраняется законом — ®.

 

                                 

Компанию UDS Group имеет возможность сделать любые операции с торговыми марками и товарными знаками, в том числе по ускоренной процедуре.

    Очень часто предприниматели недооценивают риски которые возникают если не защитить бренд под которым вы работаете путем регистрации знака для товаров и услуг по государственной процедуре. Часто бывает что на начальном этапе об этом вообще не задумываются, а когда торговая марка станнит популярной попросту не доходят руки – чем и пользуются ушлые конкуренты регистрирую раскрученное вами название и требуя с вас баснословные сумы денег либо запрещая вам работать по своим брендом.

    Многих также останавливает запутанность и сложность процедуры по регистрации. Но правильным выходом будет не полагаться на случай и спускать этот процесс на тормозах, а положится на профессионалов у которых это поставлено на поток. За составление заявок и подачи нужного пакета документов мы берем более чем разумную суму.  Вы можете себе позволить уверенность в завтрашнем дне.

 

+38 (044) 223-30-90

+38 (063) 237-70-20